?

Log in

No account? Create an account
 

extraneous - RU_GARBAGE

About extraneous

Previous Entry extraneous 5 авг, 2007 @ 18:14 Next Entry
Что это за старый альбом такой, о котором нигде ничего не говорится официально?
У меня есть пиратская копия..
Оставить комментарий
[User Picture Icon]
From:r_u_n_t
Date:Август, 5, 2007 16:25 (UTC)
(Link)
у меня вот тоже есть)
вобще сборник бисайдов и ремиксов
нигде о нем тоже ничего не читала, кроме как в отечественной прессе 1 раз упоминался в статье про группу в журнале Досуг накануне их 1го концерта в Москве
хотя сзади у него написано, что Машрум Рекордс, т.е. записан на их прежней студии звукозаписи
From:ccola
Date:Август, 5, 2007 17:24 (UTC)
(Link)
точно musroom records 2001!!
неплохой альбомчик, странно, что он как бы есть, но нигде не упоминается...получается, что у группы было 4 альбома, а этот и не их альбом вовсе...
[User Picture Icon]
From:feelflood
Date:Август, 5, 2007 18:09 (UTC)
(Link)
ребят, это пиратская компиляция бисайдов и ремиксов. поборка неплохая, но это пиратка. 100%
[User Picture Icon]
From:koral
Date:Август, 5, 2007 19:16 (UTC)
(Link)
+1 да. её делаи сами пираты. а машрум рекордз мб и не подозревает о ней ;)
From:ccola
Date:Август, 6, 2007 17:16 (UTC)
(Link)
блин не понимаю я garbage, такие классные песни и блин -бисайды и в альбомы не входят(((
[User Picture Icon]
From:feelflood
Date:Август, 8, 2007 16:33 (UTC)
(Link)
не, тут как раз все понятно, бисайды - они на то и бисайды, чтобы быть вне альбомов..
глядишь, подождем еще лет ..цать, - выпустят подборку редких песен на одном диске..
хотя. на один диск они уже врядли влезут))
From:ccola
Date:Август, 11, 2007 10:44 (UTC)
(Link)
просто мне обидно за garbage, что о них пишут, я не раз читала мнение "специалистов", что альбомы Beautiful Garbage и Bleed Like Me провальные...типа запал у группы пропал, творческий потенциал тоже иссяк, вот теперь они поэтому и издают альбом лучших песен...
неприятно такое вот мнение..
вот бы такой альбомец бисайдов им на затравку!

[User Picture Icon]
From:feelflood
Date:Август, 11, 2007 11:55 (UTC)
(Link)
на самом деле логичнее всего было выпустить альбом лучших песен в ограниченном издании с бонус cd с бисайдами и бонус dvd со всеми клипами..
но, видимо, это слишком просто)))
From:ccola
Date:Август, 6, 2007 17:20 (UTC)
(Link)
а пираты просто кудесники!
From:ex_whisperit579
Date:Август, 7, 2007 17:17 (UTC)
(Link)
Инофрмация по абсолютно всем официальным релизам здесь ;)
(Оставить комментарий)
Top of Page Разработано LiveJournal.com